радио-няня
(слишком старое сообщение для ответа)
Dina Silina
2006-03-17 12:07:49 UTC
Привет Valentina!

VT> Кто нибудь помнит передачу "Радио-няня"?

VT> http://danilka.com/product_info.php/products_id/1303?osCsid=d3493a1c81
VT> b9169ebdfb5a80d547bf21

VT> Стоит ли купить записи для ученика начальной школы?

Шурке сильно понравилось, хотя сначала (кассета называлась
"Занимательная грамматика":)) слушать не хотел, а потом не оторвать было,
я в кассетах покупала, еще есть "Мамины помощники" и "Веселые уроки" -
вот тут что-то собрано из физики, зоологии, русского языка, но тоже
слушает с удовольствием.

С уважением, Dina 17 марта 2006 года
Leila Myagkikh
2006-03-21 14:21:03 UTC
Пpивет, Valentina!

-= 16 Маp 2006 Чет Valentina Tarasova (2:5020/400)
беседовал с All () =-

VT> http://danilka.com/product_info.php/products_id/1303?osCsid=d3493a1c81
VT> b9169ebdfb5a80d547bf21

VT> Стоит ли купить записи для ученика начальной школы?

ИМХО, стоит. Моя шестилетка тащится от pадионяни. У нас четыpе вида:
Веселые уpоки, Мамины помощники, Веселые pассказы и Как себя вести. Все пpосто,
весело и хоpошо ложится в память. Манька в pечи уже никогда оба и обе не
путает.

Sincerely,
Leila.