внеклассное чтение
(слишком старое сообщение для ответа)
Dina Silina
2006-03-06 13:34:45 UTC
Привет Valentina!

VT> Шурик у вас уже во втором классе учится, да?
VT> Пересказы задают?

Да во втором, перессказы уже задают. По литературе перессказы
как то нормально пошли, сначала я ему перессказываю, потом
он мне, у Шурика даже лучше чем у меня получается, а по
окружающему миру тяжко идут, чуть ли не зубрим, ладно
хоть память хорошая (ТТТ):). Окружающий мир у нас по программе
Школа 2100, кто проходит тот понимает о чем я говорю:)).
Там вообще перессказать сложно, совершенно ужасно материал
подобран, достаточно сложно для его возраста.
А вот кстати пугали математикой во втором классе Петерсон,
а оказалось совершенно нормально, ничего там особо сложного
нет.

С уважением, Dina 06 марта 2006 года
Valentina Tarasova
2006-03-07 05:31:18 UTC
Hello, Dina!
You wrote to Valentina Tarasova on Mon, 06 Mar 2006 16:34:45 +0300:

DS> Да во втором, перессказы уже задают. По литературе перессказы
DS> как то нормально пошли, сначала я ему перессказываю, потом
DS> он мне, у Шурика даже лучше чем у меня получается,

А методики дают? У нас задания на пересказ часто начинаются словами "найди
опорные слова", а раньше эти слова были подчеркнуты, или 2 вида подчеркивания,
надо определить, как подчеркнуты опорные слова и что еще подчеркнуто по-другому.

DS> а по окружающему миру тяжко идут, чуть ли не зубрим, ладно
DS> хоть память хорошая (ТТТ):). Окружающий мир у нас по программе
DS> Школа 2100, кто проходит тот понимает о чем я говорю:)).

А наша учительница забила на эти учебники, ведет по своему, то опыты показывает
про вулканы, круговорот воды в природе, ветер и пр., то кино на 30 мин. по теме,
то рассказывает по картинкам, дети в восторге :-) А д/з - рассказать родителям,
что запомнили, интересно, что про фильм мне сын рассказывает очень мало, а про
опыты очень подробно с воодушевлением.
А еще она папам порекомендовала дома с мальчиками "играть" в электрический
набор, хотя на нем написано с 8ми лет :-) , наш папа конечно купил и у них обоих
теперь "игрушка", папа очень жалеет, что у него в детстве не было такого набора,
но он это вообще почти про все игрушки типа конструктуров или с радио упралением
говорит :-)))

DS> А вот кстати пугали математикой во втором классе Петерсон,
DS> а оказалось совершенно нормально, ничего там особо сложного
DS> нет.

Это хорошо, наши Перерсона для 1 класса уже закончили, сейчас по каким то другим
учебникам занимаются, а вот задачки на смекалку почему то не пошли, нам дали на
дом одну (про козу, волка и капусту), но большинству детей оказалось слишком
сложно :-(
И еще с математикой какая то странность с тестами, детям дают простые тесты на 2
минуты, на старый материал, то все правильно, то одна какая то глупая ошибка,
видимо по невнимательности, "-" и "+" например, путают в одном примере...
причем, не только у нашего, у многих, возрастное?

Всего хорошего.
Валентина